1. Общие положения

1.1.Открытый районный фотоконкурс «Я и мой наставник»  входит в план мероприятий Года педагога и наставника Чертковской районной организации Общероссийского Профсоюза образования.

1.2.Организатором Конкурса является Чертковской районной организации Общероссийского Профсоюза образования и Отдел образования.

1.3.Настоящее Положение определяет сроки, порядок организации Фотоконкурса, его организационно-творческое обеспечение, требования к участникам, порядок определения победителей и порядок награждения.

1.3. Участниками Конкурса являются молодые педагоги образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей.

  1. Цели и задачи Фотоконкурса
  • Актуализация внимания широкой общественности к институту наставничества;
  • Пропаганда наставнического движения;
  • Повышение социального статуса наставника, признание его роли в социально-экономическом развитии региона и страны;
  • Мотивация гражданской инициативы в системе образования.
  1. Учредители и организаторы
    • Подготовку и проведение Фотоконкурса осуществляет Оргкомитет.
    • Функции Оргкомитета:
  • организует информационную поддержку Фотоконкурса:
  • организует формирование информационной базы данных по участникам Фотоконкурса;
  • формирует жюри;
  • подводит итоги и организует своевременную подготовку и рассылку документов для награждения участников Фотоконкурса.
    • Состав Оргкомитета Фотоконкурса утверждается приказом заведующего Отделом образования.
    • Экспертизу конкурсных материалов осуществляет Жюри Фотоконкурса.
  1. Условия проведения Фотоконкурса
    • Для участия в Фотоконкурсе представляются следующие материалы:
  • фотоматериалы, соответствующие следующим требованиям: формат *.JPEG, рекомендуемое разрешение 1024х768 пикселей; минимальное разрешение 640х480 пикселей; максимальный объем загружаемой фотографии 5 Мб;
  • аннотация к фото в формате Word или PDF (сопровождающее снимок текстовое описание, которое доступно и кратко сообщит об объекте съёмки.

.

  • Конкурсные материалы, представленные по истечении сроков, указанных в п. не принимаются и не рассматриваются.
  • Материалы победителей и призёров Фотоконкурса рекомендуются для публикации и тиражирования на различных мероприятиях в рамках Года педагога и наставника,
  • Каждый участник может прислать на Фотоконкурс не более 1 (одной ) работы
  1. Жюри Фотоконкурса

Для проведения конкурса  создается Оргкомитет, персональный состав которого определяется и утверждается приказом заведующего Отдела образования.

  • Жюри Фотоконкурса имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными грамотами.
  • При равном количестве баллов жюри имеет право разделить призовое место между несколькими участниками Фотоконкурса.
  1. Критерии оценки
  • Соответствие представленной фотоработы заявленной номинации Фотоконкурса (0 - 5 баллов)
  • Оригинальность (0 - 5 баллов)
  • Художественный уровень (0-5 баллов) - фоторабота должна привлекать внимание особенностью художественного решения (композиция, свет, цвет и др.) и оригинальностью.
  • Техника и качество исполнения (0 - 5 баллов) - снимок должен быть хорошего качества, должны быть в резкости главные элементы снимка (если размытие не является художественным приемом), хорошо проэкспонирован (не слишком темным и не пересвеченным).

Максимальное количество баллов по всем критериям — 20 (двадцать) баллов.

  1. Порядок и сроки проведения

Этапы проведения Фотоконкурса:

  • Прием работ на электронную почту оргкомитета с 20 февраля по 13 марта 2023 г.
  • Экспертиза конкурсных материалов (работа жюри) 13-20.03.2023 г.
  • Решение жюри оформляется протоколом, который публикуется

на официальном сайте

  1. Подведение итогов и награждение

Победители Фотоконкурса, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и премиями.