- Общие положения
1.1.Открытый районный фотоконкурс «Я и мой наставник» входит в план мероприятий Года педагога и наставника Чертковской районной организации Общероссийского Профсоюза образования.
1.2.Организатором Конкурса является Чертковской районной организации Общероссийского Профсоюза образования и Отдел образования.
1.3.Настоящее Положение определяет сроки, порядок организации Фотоконкурса, его организационно-творческое обеспечение, требования к участникам, порядок определения победителей и порядок награждения.
1.3. Участниками Конкурса являются молодые педагоги образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
- Цели и задачи Фотоконкурса
- Актуализация внимания широкой общественности к институту наставничества;
- Пропаганда наставнического движения;
- Повышение социального статуса наставника, признание его роли в социально-экономическом развитии региона и страны;
- Мотивация гражданской инициативы в системе образования.
- Учредители и организаторы
- Подготовку и проведение Фотоконкурса осуществляет Оргкомитет.
- Функции Оргкомитета:
- организует информационную поддержку Фотоконкурса:
- организует формирование информационной базы данных по участникам Фотоконкурса;
- формирует жюри;
- подводит итоги и организует своевременную подготовку и рассылку документов для награждения участников Фотоконкурса.
- Состав Оргкомитета Фотоконкурса утверждается приказом заведующего Отделом образования.
- Экспертизу конкурсных материалов осуществляет Жюри Фотоконкурса.
- Условия проведения Фотоконкурса
- Для участия в Фотоконкурсе представляются следующие материалы:
- фотоматериалы, соответствующие следующим требованиям: формат *.JPEG, рекомендуемое разрешение 1024х768 пикселей; минимальное разрешение 640х480 пикселей; максимальный объем загружаемой фотографии 5 Мб;
- аннотация к фото в формате Word или PDF (сопровождающее снимок текстовое описание, которое доступно и кратко сообщит об объекте съёмки.
.
- Конкурсные материалы, представленные по истечении сроков, указанных в п. не принимаются и не рассматриваются.
- Материалы победителей и призёров Фотоконкурса рекомендуются для публикации и тиражирования на различных мероприятиях в рамках Года педагога и наставника,
- Каждый участник может прислать на Фотоконкурс не более 1 (одной ) работы
- Жюри Фотоконкурса
Для проведения конкурса создается Оргкомитет, персональный состав которого определяется и утверждается приказом заведующего Отдела образования.
- Жюри Фотоконкурса имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными грамотами.
- При равном количестве баллов жюри имеет право разделить призовое место между несколькими участниками Фотоконкурса.
- Критерии оценки
- Соответствие представленной фотоработы заявленной номинации Фотоконкурса (0 - 5 баллов)
- Оригинальность (0 - 5 баллов)
- Художественный уровень (0-5 баллов) - фоторабота должна привлекать внимание особенностью художественного решения (композиция, свет, цвет и др.) и оригинальностью.
- Техника и качество исполнения (0 - 5 баллов) - снимок должен быть хорошего качества, должны быть в резкости главные элементы снимка (если размытие не является художественным приемом), хорошо проэкспонирован (не слишком темным и не пересвеченным).
Максимальное количество баллов по всем критериям — 20 (двадцать) баллов.
- Порядок и сроки проведения
Этапы проведения Фотоконкурса:
- Прием работ на электронную почту оргкомитета с 20 февраля по 13 марта 2023 г.
- Экспертиза конкурсных материалов (работа жюри) 13-20.03.2023 г.
- Решение жюри оформляется протоколом, который публикуется
на официальном сайте
- Подведение итогов и награждение
Победители Фотоконкурса, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и премиями.